Паранойя 2

В первой части я описывал внешнюю обстановку, в которой оказался после каких-то событий. В этой части я описываю интерьер здания, в которое я попал и часть событий, которые произошли там.

 Я открываю глаза и понимаю что по-прежнему нахожусь в уродливом кубическом здании посреди заброшенного пустыря, и непонятно, будет ли лучше, если я выберусь из здания или здесь можно жить и чувствовать себя нормально и уютно. Но я решил осмотреться и изучить внутреннее устройство моего вместилища. Шагаю вперед по коридору и попадаю на распутье: вперед, влево или вправо? По любому из этих путей меня ждут другие коридоры без окон, но все с теми же дверьми со стеклами на советский манер, они выполнены из стекла с фигурным рельефом так, что через них видны лишь размытые очертания содержимого следующего помещения. Но внезапно в конце левого коридора я вижу длинноволосую девочку, стоящую лицом к стене и облокотившуюся на нее правой рукой. Она одета в темный топик и темные джинсы, а в остальном напоминает Самару из фильма «Звонок». Откуда-то из глубины здания я начинаю отдаленно различать еле уловимый женский плач. Меня начинает подтачивать чувство тревоги и я иду по левому коридору чтобы рассмотреть девочку ближе. Она стоит у стены и не обращает на меня никакого внимания, я смотрю на нее: она тяжело, но беззвучно дышит. В конце коридора опять развилка на три пути и я опять сворачиваю в бок.

Чем дальше я иду, тем отчетливее звучит женский плач, и тем он интенсивнее и горестней. Чем дальше я иду, тем более неприветливым становится окружающий меня интерьер, вот стены уже не такие чистые, и изначально пастельных их оттенок становится пыльным, грязным и неприятным. Тоже самое происходит с освещением, оно становится не нежным розоватым, а ближе к холодному синеватому свету, отталкивающему и неприятному. Я попадаю в комнату, похожую на кабинет для лекций: напротив двери стоит преподавательский стол и напротив него множество парт в три ряда. Парты стоят друг на друге в хаотичном порядке и их собрано больше, чем можно расположить в кабинете с такой площадью. Моя тревога всё нарастает вместе с тем, как нарастает звук, который догоняет меня из глубин уродливого кубического здания. Я перехожу на быстрый шаг, выхожу из комнаты и иду по коридору. В его конце меня опять ждет распутье. Я оглянулся и увидел в одном из трех новых коридоров силуэт девочки и решил свернуть туда. Когда я добрался конца коридора, я понял, что это не силуэт,  а плакат с изображением ранее увиденной девочки. По коже пробежал холодок.